Любые места на любые спектакли!
Билеты в Большой театр: заказ и доставка по Москве

билеты в большой театр: заказ и доставка

Московский сотовый телефон: Номер телефона, позвонив по которому вы можете сделать заказ на доставку нужных вам билетов в Большой театр звонить с 9 до 21 ч.

Луи Герольд

Фердинан Луи Жозеф Герольд родился 28 января 1791 года во Франции. Его отец был композитором и пианистом.

Учителями Луи Герольда были Л. Адан (фортепиано), К. Крейцер (скрипка), Ф. Фетис (теория музыки). В 1812 году закончил консерваторию в Париже, где его учителями были Л. Адан, Ш. Кате-ль, Э. Мегюль.

Три года (с 1812 по 1815 гг.) Луи Герольд жил в Италии. В 1815 году состоялась успешная постановка первой оперы композитора на собственное либретто – «Юность Генриха V».

С 1820 по 1827 гг. работал в качестве аккомпаниатора в Итальянской опере в Париже. Здесь он выступил инициатором выступления Д. Пасты, Ф. Галли, Д, Рубини и других итальянских певцов. С 1827 года – хормейстер в театре «Гранд-Опера» в Париже.

Герольд творил преимущественно в области комической оперы. В нее он внес реалистичное трактование сюжета, некоторые элементы романтической лирики, эмоциональную содержательность.

Наиболее значимое произведение композитора – опера «Прео клер» (1832, театр «Опера комик», Париж). В данной опере воспевается чистая и верная любовь, одновременно с этим осмеиваются пустота и претенциозность придворного круга.

Произведения Луи Герольда – 21 опера, среди которых «Скромницы» (1817), «Обмен» (1819), «Погонщик мулов» (1823), «Мария» (1826), «Иллюзия» (1829), «Людовик» (1833) (постановка их состоялась в театре «Опера комик», Париж), 6 балетов, в том числе «Астольф и Джоконда» (1827), «Сомнамбула» (1827), «Лидия» (1828), «Спящая красавица» (1829) (поставлены в театре «Гранд-Опера», Париж), музыка к драме «Последний день Миссолонги» Ж. Озано (1828, театр «Одеон», Париж), симфонические, камерно-инструментальные, вокальные и прочие сочинения.

На европейской оперной сцене больше известна романтическая опера композитора – «Цампа или Мраморная невеста» (1831).

Луи Герольд имел прекрасную сценическую сноровку, прекрасно знал специфику оперного и балетного искусства.

  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Билеты в Большой театр»