Любые места на любые спектакли!
Филип Гласс Билеты на балет «В комнате наверху» Филипа Гласса в Большом театре

билеты на балет «В комнате наверху» в большом театре

Московский сотовый телефон: Номер телефона, позвонив по которому вы можете сделать заказ на доставку нужных вам билетов в Большой театр звонить с 9 до 21 ч.

Балет «В комнате наверху» авторства Филипа Гласса

Права на использование музыки в электронной обработке предоставлены Dunvagen Music Publishers, Inc.

Дирижер-постановщик - Майкл Райзман.
Хореограф-постановщик - Твайла Тарп © 1992 Twyla Tharp.
Концепция света (авторское решение) - Дженнифер Типтон.
Костюмы (авторский дизайн) - Норма Камали.
Балетные сцены - Кит Робертс.
Адаптация партитуры света - Александр Рубцов и Брэд Филдс.

Впервые спектакль был показан 13 февраля 2007 г.

Идет одновременно с номерами «Серенада» и «Misericordes» («Милосердные») Кристофера Уилдона.

Что такое Америка – версия Большого

Перефразируя критиков, можно заявить, что абстрактный балет под американским названием "В комнате наверху" представляет зрителю не менее американское видение мира. Оголтелая, не подпитанная реальными достижениями уверенность в себе, упрямство, граничащее с ослиным, азарт в отношении побед на бесконечных конкурсах, стремление во что бы то ни стало растворить в едином понятии «американец» любую самобытную национальную культуру, возможность долго и упорно трудиться, не обращая внимание на усталость и какая-то особенная, удалая независимость – такой образ, весьма схожий с представлениями современников, рисуют нам авторы постановки.

40 минут длится это невероятное соревнование на скорость. Какой состав труппы задействован в этом поражающем воображение балете, состоящем из 9 частей, настолько стремительных, что с трудом успеваешь осознать происходящее? Всего лишь 2 готовые в танце на полную отдачу балерины и 11 танцовщиков, 11 мужчин и женщин, не боящихся риска. Танцовщики облачены в полосатую арестантскую одежду, которой известная дизайнерша Норма Камали сумела придать особую стилевую направленность – некий налет «кэжуэла» и прямую аналогию с «зашоренностью» сознания, некой «отформатированностью», как некогда очень точно выразился господин Задорнов. В их задачи входит представление всего своего технического мастерства и удивительной свободы движений, причем работать «бедолагам» приходится на предельном напряжении сил. Но, как ни странно, этот кавардак все же упорядочен – внешне кажущийся абсолютно неуправляемым, он, тем не менее, поражает тем, что балеруны, ни разу не столкнувшись, выпрыгивают со всех сторон, демонстрируют поразительные пуантные и прыжковые па, исполняют негритянский степ, джазовый свинг, акробатические номера и элементы аэробики. Весь этот небывалый «микс» смешан в особых, выверенных пропорциях и многократно умножен электронными ритмами Гласа, вводящими в некое подобие транса.

Атакуя Америку, Большой делает ставку на смелую славянскую молодежь и не менее смелых славянских зрителей.

  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Билеты в Большой театр»