Любые места на любые спектакли!
Петр Чайковскмй Билеты на балет «Предзнаменования» на музыку Пятой симфонии Петра Чайковского в Большом театре

билеты на балет «предзнаменования» в большом театре

Московский сотовый телефон: Номер телефона, позвонив по которому вы можете сделать заказ на доставку нужных вам билетов в Большой театр звонить с 9 до 21 ч.

Балет «Предзнаменования» на музыку Пятой симфонии Петра Чайковского

Хореограф-постановщик - Леонид Мясин.
Балетные сцены - Лорка Мясин.
Ассистент балетмейстера - Камерон Базден.
Декорации - Игорь Чапурин.
Дирижер-постановщик - Александр Титов.
Постановочное освещение - Михаил Соколов.

Балет написан для труппы Русский балет Монте-Карло. Художественные руководители - Рене Блюм и полковник де Базиль.

Всему миру постановка была представлена на сцене Оперы Монте-Карло 13 апреля 1933 года.
Впервые в Большом театре спектакль был показан 14 апреля 2005 года вместе с балетами «Треуголка» и «Парижское веселье».

Леонид Мясин рассказывает о «Предзнаменованиях» в ярких красках. После того как он увидел красоты Сицилии, в голове хореографа родились мысли о том, что необходимо во что бы то ни стало сотворить балетную интерпретацию Пятой симфонии Чайковского. Не раз автор постановки наслаждался этим замечательным произведением, а потому считал, что оно, посвященное Человеку и его жизненному пути, может явиться прекрасным исходным материалом для творческих изысканий. Однако композитор был уверен, что балет должен в себе содержать не только отвлеченное изображение мелодии в виде танца, вслепую копирующее ее содержание. Это было своеобразным экспериментом для Леонида, в ходе которого были убраны классические дуэты и привычное отображение действа мужскими и женскими персонажами. Никакой симметрии и расчерченности, никакой банальности и обыденности, только плавные движения и изогнутые линии в статичных позах. Композитор решил претворить в жизнь свои великолепные задумки, не просто отображая развитие хореографических блоков, но и раскрывая их, расширяя и создавая новую группу движений, новый образ. Он вложил душу в созданное им творение, максимально четко выразив свое видение Пятой симфонии Чайковского.

Балет должен был включать в себя четыре составных части. Первая описывает жизнь такую, какая она есть: с ее преградами, призывами и искушениями, водоворотом событий, вихрем мыслей. Вторая изображает яркие чувства, соревнование между божественной и людской любовью. Третья рисует беззаботность и ветреность. Четвертая же возносит нас на пик эмоций, крупными мазками выписывая картину пребывания «на грани», вызванную максимальным выражением конфликта в жизни человека.

Создавая в мыслях образ танца, Леонид Мясин искал вдохновение в сооружениях времен классической эпохи - Селинунт, Агридженто и Пестум. Монолитные масштабные постройки поразили воображение композитора. Плавность очертаний, внезапно сменяющаяся резкостью и угловатостью, настраивала на нужный лад. Именно эта необычная разница побуждала стремиться уравновесить сочетание линий, установить настоящую гармонию, настолько характерную большинству древних сооружений. Так осуществляется связь времен – благодаря чуткому сердцу шепот старины смог зазвучать в полную силу для наших современников

  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Билеты в Большой театр»