Любые места на любые спектакли!
Лео Делиб Билеты на балет «Па де де Сильвия» на музыку Лео Делиба в Большом театре

билеты на балет «Па де де "Сильвия"» в большом театре

Московский сотовый телефон: Номер телефона, позвонив по которому вы можете сделать заказ на доставку нужных вам билетов в Большой театр звонить с 9 до 21 ч.

Хореографический номер «Па де де "Сильвия"» по мотивам балета «Сильвия, или Нимфа Дианы» талантливого композитора Лео Делиба

Музыка для постановки взята из указанного балета.
Хореограф-постановщик - Джордж Баланчин © Marina Eglevsky.
Балетные сцены - Марина Эглевски.
Дирижер-постановщик - Александр Титов.
Костюмер - Барбара Каринска.

Впервые на сцене Большого театра великолепная миниатюра появилась 12 марта 2004 года.
Показывается вместе с балетами «Кончерто барокко», «Агон», «Симфония до мажор».
Длится номер около 2 часов 45 минут.

Сильвия - нимфа, потерявшая Диану

Сюжет всего балета, созданного по мотивам драматически напряженной пасторали Т. Тассо «Аминта», можно описать несколькими фразами. Прекрасная нимфа Сильвия, пораженная шальной стрелой сумасбродного Эроса, воспылала неземной страстью к пастуху Аминту. Пытаясь скрыться от погони, устраиваемой Чёрным охотником Орионом, она взывает к богине Диане, моля ее о помощи. Покровительница откликается на зов, и Сильвия обретает счастье с любимым.

Пришедшее к нам из единственного сохранившегося балета Франции второй половины ХIХ века, к тому же и первого из симфонизированных, изумительное классическое длительное па де де полностью исполнено в атмосфере соответствующих французских номеров. Оно взыскательно, изысканно и блистательно. Постановка создана Баланчиным, в противоположность обычным случаям, не по его собственному желанию. Он действовал по просьбе начинающей звезды его труппы Нью-Йорк сити балет Андре Эглевски. Затем великолепный танцор обрел все права на номер.

Па де де поставлено по мотивам знаменитого балета Лео Делиба "Сильвия, или Нимфа Дианы". Для исполнения этого номера требуется настоящее мастерство – как техническое, заключающееся в точности и определенности рисунка движений, так и артистичное, овеянное невероятной легкостью и позволяющее передать всю тонкость момента. От балерины требуется умение почувствовать соответствие выказанных в па де де эмоций одновременно нынешнему миру и наследию Петипа. Марина Эглевски проявила себя как прекрасный балетмейстер, сумев настроить исполнительницу на символический дух старинной французской сказки, рассказывающей нам о Голубой птице, вестнице счастья, и принцессе Флорине. Обращение к великодушной покровительнице и ее отклик вселяют в зрителей веру в существование Высших Сил.

  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Билеты в Большой театр»